четверг, 16 января 2020 г.

диета любимая результаты




В конце концов он согласился включить в свой рацион и овощи, длительное отсутствие которых начало всерьез беспокоить меня.

Через 5 дней, во время очередной консультации обнаружилось, что он не потерял ни грамма. Под этим предлогом он потребовал вернуться к своей любимой диете, которая была особенно ценна для него неограниченным потреблением мяса. Я согласился при условии, что пятидневная мясная диета будет чередоваться с диетой, сочетающей овощи и мясо, аргументируя риском авитаминоза, в который ему верилось с большим трудом. Тем не менее он принял мое предложение — в основном из-за угрозы нарушения прохождения пищи по кишечнику, так как при таком рационе в организм практически не поступает клетчатка.

Так и появилась на свет моя белковая диета, чередующая употребление растительных и животных белков. Постепенно увеличивался и мой интерес к ожирению и всем другим проблемам избыточного веса, что полностью изменило течение моей профессиональной и научной жизни.

Долгие годы я тщательно разрабатывал и совершенствовал эту концепцию, чтобы создать такую диету, которая на сегодня кажется мне наиболее подходящей для специфической психологии людей, страдающих ожирением, и самой эффективной из всех диет для похудения.

Однако со временем я с сожалением обнаружил, что диеты для похудения, какими бы эффективными они ни были и как бы строго ни соблюдались, не выдерживают испытания временем. Из-за отсутствия закрепляющего этапа их результаты в лучшем случае медленно, но неумолимо испаряются, а в худшем — вес резко увеличивается, и все заканчивается эмоциональной неустойчивостью, стрессом и чувством разочарования.

Большинство людей, подвергающих себя испытанием диетой для похудения, проигрывают неравный бой с излишним весом, что обычно приводит их в полное уныние, порождает неудовлетворенность собой и может быть чревато чрезмерным ожирением. Чтобы избежать этого, мне было необходимо создать систему для поддержания достигнутого веса — защитный барьер против повторного набора килограммов.

„Многие диеты не выдерживают испытание временем из-за отсутствия закрепляющего этапа“

Источник: диета любимая результаты

Похожие статьи: читать диета

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

как высчитать есть ли лишний вес

И вот тут-то и появляется излишний аппетит, заставляющий забыть о правильном пищевом поведении, и вы начинаете, часто даже не осознавая ...

Популярные сообщения