понедельник, 13 января 2020 г.

пиво и лишний вес




Сейлер в своих исследованиях убедительно показал, что причина такого единодушия современных спортсменов заключается в том, что правило 80/20 работает лучше, чем какое-либо другое. Состязания на спортивном олимпе безжалостно раскрывают перед спортсменами и публикой, что именно в тренировочных методиках работает, а что — нет. Побеждают те атлеты, которые тренируются по лучшим методикам. Спортсмены, ориентирующиеся на устаревшие разработки, остаются позади — и после этого стремятся изменить систему своей подготовки. В результате мы наблюдаем эволюционный процесс, в ходе которого тренировочные методики постепенно движутся к оптимальной эффективности.

Обнаружив, что спортсмены на выносливость по всему миру питаются очень похожим образом, я не мог не задуматься о том, что и в их методиках тренировок должно быть много общего. Системы питания, также обнаружившие сходство, вероятно, сложились постепенно под воздействием во многом одинакового тренировочного процесса. Таким образом, эта система представляет собой оптимальную диету для поддержания выносливости. Мне пришла в голову мысль, что было бы хорошо, если бы какой-нибудь амбициозный ученый повторил в отношении спортивной диеты то же, что Сейлер сделал в отношении тренировочных методик: дотошно изучил привычки в питании лучших спортсменов мира с тем, чтобы выделить особую систему, действующую в этой особой группе людей. А потом я решил: почему бы мне не взяться за это самому?

Исследовательский проект, который я в конце концов начал, продолжался два года. Я не ставил перед собой цели опубликовать его результаты в престижном научном журнале, чтобы их оценил десяток докторов наук. Я хотел определить конкретный набор лучших методик питания, которым могли бы следовать все, кто заинтересован в развитии выносливости. Еще до начала работы я уже знал, что в рационах большинства спортсменов найду нечто общее. Но я надеялся отфильтровать те пока еще неясные общие черты, которые раньше наблюдал, в точную и повторяемую формулу спортивных рационов, точно так же, как Сейлер сделал со спортивными тренировочными методиками.

Источник: пиво и лишний вес

Выбор читателей: упражнения похудей быстро

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

как высчитать есть ли лишний вес

И вот тут-то и появляется излишний аппетит, заставляющий забыть о правильном пищевом поведении, и вы начинаете, часто даже не осознавая ...

Популярные сообщения